Покращений і вдосконалений верстат для проточки гальмівних дисків на автомобілях. Надійний і перевірений в реальній практиці. Проточка проводиться без зняття гальмівних дисків, витрачається час всього 5-7 хв. на диск. Дана модель має функцію регулювання швидкості обертання диска. Також, закріпивши знятий диск на пристосованому окремо поворотному кулаці, Ви зможете проточувати зняті з автомобіля диски якщо цього вимагає тех. процес.
Технічні характеристики:
|
Максимальна товщина протачиваемого диска
|
40 мм
|
Точність механізму підведення різців
|
0,01 мм
|
Швидкість подачі
|
12,5 мм/хв( ВМ -5000 )
|
Максимальна довжина проточки
|
105мм
|
Вага нетто
|
6,5 кг
|
Привід:
|
Діапазон робочих висот
|
0,9 -1,3
|
Швидкість обертання
|
70 – 160 об/хв. східчасто, через 5об/хв (ВМ – 5000 )
|
Вага
|
64 кг
|
Діапазон робочих температур
|
-5 до 35 °С
|
Точність обробки:
|
Биття диска
|
0,005 мм
|
Похибка товщини диска
|
0,002-0,005 мм
|
Шорсткість поверхні диска Ra
|
1,5-2,0 мкм
|
Рівень шуму: (за винятком поправки на розмір приміщення 4 дБ) NEN-ISO 112042 і ISO 3746
|
74 дБ
|
|
|
|
Диск до проточки |
Диск після проточки |
Проточка дисків проводиться при швидкості 100об/хв одночасно з двох сторін з подачею 8,5 мм/хв. і контролюється автоматично. Мінімальне відхилення геометрії ― до 20 мкм.
Шорсткість поверхні 1 мкм.
|
Привід автоматичної токарної обробки |
|
|
|
Базовий комплект пластин |
Різці зі змінними ножами |
Швидкознімні пластини |
Поговоримо коротко про обладнання для проточки дисків. Купить необходимое оборудование для данной задачи (проточки) означает сделать первый шаг СТО к тому, что бы устранять такого вида неисправность в тормозной системе авто, как биение тормозного диска в определенный момент нажатия педали тормоза и улучшения качества тормозов путем увеличения пятна контакта между соприкасаемой поверхностью диска и поверхностью самой колодки. На самом же деле изнашивается не только лишь тормозные колодки, но и тормозные диски. Так как часто попадают частички пыли между соприкосаемыми поверхностями, то в диске и колодках при трении образуются канавки, что ухудшает процесс работы торможения.
Станок ВМ-5000 для проточки тормозных дисков – это непревзайденная разработка, которая имеет перечень переходников, что позволяет работать с автомобилями разнообразных производителей. Благодаря устройству стенда, ему дано такое преимущество, как плавная регулировка скорости, что приводит поверхность диска в идеально ровную. С помощью ВМ-5000 вам не придется снимать диск со ступицы, т.к. оборудование для проточки дисков позволяет проводить процесс проточки не снимая тормозного диска с крепления ступицы. Для проточки одного диска достаточно 5-7минут. Також верстат дозволяє працювати і дисками товщиною до 40мм і глибиною проточки до 105мм. Працювати на даному проточному верстаті завдяки його температуроустойчивости можна при температурі від -5 до +35С.
|
|