За яким принципом підбирають компресорні головки?
У будь-якому пневмоинструменте існують ремкомплекти. Наприклад, якщо зламався гайковерт, можна поміняти вал. А що робити, якщо зламався компресор? Варіанти загалом всього три:
1. Можна купити новий компресор, а старий викинути. Ця ідея хороша, тільки якщо нікуди подіти гроші.
2. Можно заняться ремонтом – определить сначала причину поломки, потом купить необходимые запчасти на компрессор, а затем их поменять. Такой вариант интересен ценой, но трудоемкий, и всегда может произойти так, что ремонт сделан некачественно, и вскоре понадобится опять. Также не всегда он выходит дешевым. Иногда нужно сразу менять комплект колец, прокладок, клапанную плиту и т.д.
3. Третий вариант является оптимальным. Можно сразу купить компрессорный блок на поршневой компрессор в сборе. При этом ресивер, двигатель и автоматика остаются прежними, а вы меняете только поломавшийся узел.
Конечно, мы рекомендуем ставить модель той же компрессорной головки, которая была у вас изначально. Для этого нужно знать какой бренд компрессора у вас стоит, и какой его артикул. Тогда вся процедура замены займет не более десяти минут. Если же возможности такой нет, нужно обратить внимание на следующие параметры.
- Самое главное – компрессорная головка должна быть подобрана под двигатель. Например, если у вас двигатель на 2,2 Квт, на такую же мощность нужно подбирать и поршневую группу;
- Нужно правильно определить производительность (сколько в литров в минуту выдает компрессорная головка). На ресиверах со столитровыми ресиверами производительность зачастую от 300 л/минуту до 360 л/минуту. На 500 л ресивере производительность может быть и более 1200 литров в минуту;
- Следует обратить внимание в какую сторону отходят трубки для подключения, чтобы потом их не выгибать;
- сверить количество цилиндров.
Из всех производителей мы советуем обратить внимание на итальянцев: это известные во всем мире концерны FIAC, FINI, ABAC (OMA). Компрессорные головки таких брендов собираются на заводах в Италии, а мы являемся официальными представителями в Украине.
При установке также обязательно нужно залить масло, поскольку они с завода идут сухие (иногда видны следы масла – но это происходит из-за заводских испытаний). Если не залить масло, и запустить компрессор, то головка может «стукнуть». Поэтому нужно быть внимательным.
Найчастіше компресорні головки змінюють при неправильній експлуатації. Це відбувається на СТО, заводах і вдома.
1. Можна купити новий компресор, а старий викинути. Ця ідея хороша, тільки якщо нікуди подіти гроші.
2. Можно заняться ремонтом – определить сначала причину поломки, потом купить необходимые запчасти на компрессор, а затем их поменять. Такой вариант интересен ценой, но трудоемкий, и всегда может произойти так, что ремонт сделан некачественно, и вскоре понадобится опять. Также не всегда он выходит дешевым. Иногда нужно сразу менять комплект колец, прокладок, клапанную плиту и т.д.
3. Третий вариант является оптимальным. Можно сразу купить компрессорный блок на поршневой компрессор в сборе. При этом ресивер, двигатель и автоматика остаются прежними, а вы меняете только поломавшийся узел.
Конечно, мы рекомендуем ставить модель той же компрессорной головки, которая была у вас изначально. Для этого нужно знать какой бренд компрессора у вас стоит, и какой его артикул. Тогда вся процедура замены займет не более десяти минут. Если же возможности такой нет, нужно обратить внимание на следующие параметры.
- Самое главное – компрессорная головка должна быть подобрана под двигатель. Например, если у вас двигатель на 2,2 Квт, на такую же мощность нужно подбирать и поршневую группу;
- Нужно правильно определить производительность (сколько в литров в минуту выдает компрессорная головка). На ресиверах со столитровыми ресиверами производительность зачастую от 300 л/минуту до 360 л/минуту. На 500 л ресивере производительность может быть и более 1200 литров в минуту;
- Следует обратить внимание в какую сторону отходят трубки для подключения, чтобы потом их не выгибать;
- сверить количество цилиндров.
Из всех производителей мы советуем обратить внимание на итальянцев: это известные во всем мире концерны FIAC, FINI, ABAC (OMA). Компрессорные головки таких брендов собираются на заводах в Италии, а мы являемся официальными представителями в Украине.
При установке также обязательно нужно залить масло, поскольку они с завода идут сухие (иногда видны следы масла – но это происходит из-за заводских испытаний). Если не залить масло, и запустить компрессор, то головка может «стукнуть». Поэтому нужно быть внимательным.
Найчастіше компресорні головки змінюють при неправильній експлуатації. Це відбувається на СТО, заводах і вдома.
Інші статті
- Майданчикові і глибинні вібраториЯкщо ми використовуємо таку суміш як бетон в будівельних роботах – нам потрібно зробити все можливе, щоб конструкції з нього були цілісні і максимально міцні, щоб бетонна маса була однорідною, не лишилося жодної крапельки повітря і ніяких просвітів, щілин. Значить, потрібно так утрамбувати при затоці цю суміш, щоб не потрібний повітря вийшов, а частинки неначе злиплися один з одним, і ми отримали конструкцію хорошої якості.Повна версія статті
- Теплові гарматиДля нагрівання ангарів, складів і великих приміщень потрібно потужне опалювальне обладнання. Для цих цілей доцільно використовувати теплові гармати. Вони дуже добре підтримують необхідну температуру, непогано гріють житлові та нежитлові приміщення. Також, такий апарат буде корисний і при будівельних роботах, з його допомогою можна просушувати стеля, а також стіни, після того як Ви їх пофарбували або побілили.Повна версія статті